Как говорится — хорошего понемножку. Спустя несколько дней в Лондоне мы отправляемся в город Кардифф, который является столицей Уэльса.

Позавтракав, прощаемся с ребятами и выезжаем в долгий путь. Погода просто замечательная, такое чувство что мы не в Британии, а где-то в Индии. Каждый день здесь тепло и ни одного намека на дождь.

Дорога оказалась очень живописной: всюду ручьи, каналы и мосты, много зелени, кое-где встречаются дикие олени — это просто невероятно! Но вот незадача, уже ближе к вечеру, Куат проколол переднее колесо и мы принялись устранять неполадку чтобы как можно скорее продолжить путь. Тут погода немножко испортилась, начал моросить мелкий дождик, появилась легкая прохлада и день будто бы за одно мгновение превратился в вечер. Поменяв камеру, у нас встала другая проблема — насос. Мой оказался для автомобильного нипиля, а насос Куата качал только 1 или 2 атмосферы — такие вот велопутешественники без нормального насоса. К счастью, в ту же минуту, когда мы закончили бортировать колесо, мимо проезжала пара англичан, как потом выяснилось муж с женой — Ли и Кейт. Не долго думая, Куат спросил есть ли у них насос, на что они ответили отрицательно, но сказали что живут неподалеку и можно съездить за ним. В итоге мы поехали, взяли насос и вернулись обратно.

Начав качать колесо, Ли вдруг обнаружил, что новая камера спустила — либо оказалась бракованной, либо мы ее повредили при бортировании колеса. Было уже не до шуток: мы в не знакомом городке, вечер, магазины не работают, с каждой минутой становится все холоднее и темнота наступает со скоростью света.

В итоге Ли и Кейт предложили нам переночевать у них и спустя каких-то пол часа мы уже ужинали у них дома громко смеясь и разговаривая, будто бы знакомы всю жизнь. Потом к нам подключился сосед Уейн, мы устроили чемпионат по дартсу между Англией и Казахстаном и уже ближе к ночи пошли кататься на огромной катере по каналу, что проходил прямо вдоль домов в одном из котрых мы и остановились на эту ночь. Если честно, было очень круто!

На следующий день к нам присоединились ребята из Лондона — 2 парня: Саша и Батыр. Один купил палатку и прочие необходимые вещи, другой одолжил рюкзак и взял велосипед в аренду. Это говорит о том, что если у человека есть желание что-то сделать, то он не будет искать причины и отговорки, он найдет возможности и сделает то, что хочет.

Ближе к вечеру мы настигли город Рединг и сразу же попали на мероприятие, что-то вроде день Казахстана в Рединге. Ребята в местом университете знакомили жителей с культурой и обычаями казахского народа. Переночевали мы у ребят, которые и являлись организаторами сего события и с утра с новыми силами отправились дальше в путь. В дороге произошло маленькое ЧП. Батыр не справился с управлением велосипеда и упал прямо на оживленном участке дороги, благо водители автомобилей во время среагировали и заблаговременно остановились. Все закончилось как нельзя лучше и вело шлем сыграл в этом не самую последнюю роль, а может даже и самую главную. Ближе к вечеру, так и не добравшись до какого-либо населенного пункта, мы разбили лагерь в 300-400 метрах от дороги на замечательной опушке прямо среди кукурузных полей. Разожгли костер, приготовили походную еду, поболтали греясь у огня и легли спать. Нужно хорошенько выспаться, так как до Кардиффа еще ехать и ехать.